четверг, 4 апреля 2013 г.

Призыв на поднятие вибраций и исцеление


" Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, 
с разрешения Владык Кармы Земли, под руководством Санат Кумары и Вознесенных Владык, под защитой Архангела Михаила и его легиона ангелов, я обращаюсь к своей Высшей Сущности, своему Золотистому Ангелу и прошу поднять вибрации всех моих тел до того уровня, который мне позволен на данном этапе развития моего сознания. 


Я прошу поднять вибрации всех моих тел до того уровня, который пойдет во благо развития моей души, душ тех людей и Сущностей, которые меня окружают, во благо всего Пространства и во благо эволюции планеты Земля.

Я благодарю все Высшие Силы за помощь.

Я прошу Архангела Рафаила исцелить все мои тела и заполнить исцеляемые места Светом той цветовой гаммы, которая поможет при исцелении моих тел.

Я с открытым Сердцем принимаю оказанную помощь и благодарю Владык Кармы Земли за разрешение, данное Вознесенным Силам Света оказать помощь мне и всему не вознесенному человечеству, а также всем Сущностям, идущим по лестнице эволюции, во благо всей планеты Земля.

Я принимаю изменения, происходящие с моими телами и осознанно направляю Свет Бога, идущий через меня, в те места, где он необходим.

Да будет так!"

Эта формула очень энергоемкая. Вы можете почувствовать резкие перепады настроения. Если захотите спать, то это нужно сделать. Иногда необходимо несколько минут, чтобы вы погрузились в сон и вернулись обратно, и вы почувствуете очень сильный прилив сил. 

Эта формула - наш дар вам. Она начнет работать с того момента, когда вы ее прочтете в первый раз.

Читать ее нужно по той необходимости, которую вы ощутите. 
Кто-то будет читать каждый день, а потом сделает перерыв. Кто-то - 1 раз в неделю, в месяц. 

Все зависит от того, насколько вы сами поможете своему сознанию расширяться, и что еще вы будете делать для этой цели. 

Люди, поймите! Мы делаем вам подарки, и только вам решать примите вы их или нет. 

Мы оказываем вам помощь, но только вы можете принять ее или отказаться от нее.

Живите в энергиях Вселенской Любви!

Я Есмь Санат Кумара.

Публикация - Источник
Публикация - Блог ОТКРЫВАЯ СЕБЯ


Еще из рубрики Осознание и Пробуждение:

При не работающей ссылке, просьба оставлять сообщение в комментариях.
На следующий день ссылка восстанавливается, о чем также сообщаю в комментариях.

У Вас есть возможность сделать доброе дело: Написать комментарий, кликнуть на кнопку социальной сети, в которой вы зарегистрированы, чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала. СПАСИБО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий